Храм свт.Феодосія ЧернігівськогоХрам свт.Феодосія Чернігівського
тел. 066-996-2243
 
День за днем
Про важливе
Бібліотека
Недільна школа
Милосердя
Сервіси сайту

Вопрос священнику № 14387


Выберите раздел Задайте новый вопрос
Вопрос № 14387  (Духовная жизнь)        Ответов: 14   Просмотров: 4742

Батюшка благословите. Весной меня приворожила замужняя женщина. Почти весь пост промучился. Думал только о ней, бегал за ней. Спать не мог, только о ней мысли, сопротивляться было абсолютно бесполезно. Человеческими силами невозможно этому сопротивляться. Я исповедуюсь, Причащаюсь, но почти перестал поститься и согрешал блудными грехами и видимо за эти грехи Господь это мне попустил. Священник в церкви сказал, что я одержим блудным бесом, хотя мне кажется, что это бес ревности. За это время я раз 10 исповедовался, Причастился, пособоровался, снова стал поститься. Тяга к этой женщине почти прошла, но к сожалению не до конца, бывают обострения, но совсем не такие сильные как раньше. Вдобавок стал каждый день пить пиво, кроме среды и пятницы. Раньше его почти не пил. Во время обострения помогает на время избавиться от тоски по этой женщине. Со временем, конечно, перестану его пить. Как мне полностью избавиться от беса? Сейчас я пощусь по средам и пятницам, Причащаюсь, заказываю молебны. Священник говорил, что до Пасхи все должно пройти, но скоро уже Троица, а полностью освободиться не получается. Что еще я могу сделать, чтобы ускорить исцеление? И что делать с этой женщиной? Молиться за нее? Или просить Бога наказать (не покарать, а вразумить) ее? Или просто простить и забыть о ней? Со временем, я думаю, все же эта гадость (приворот) отстанет от меня. И если буду поститься, Причащаться, и не согрешать смертными грехами, то больше ко мне не престанет. Но хотелось бы ускорить выздоровление. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спаси Господи.     (р.Б.Владимир, 14.06.2016 20:43)

   Протоиерей Александр Билокур 15.06.2016 16:03:

Здравствуйте, Владимир!
Прежде всего, хочу Вам сказать, что ни в Священном Писании, ни в учении Церкви мы не встречаем случаи возможности «любовных приворотов». То, о чем Вы пишете, является суеверием и элементом оккультных учений. Вы просто попали в дьявольские сети и стали жертвой блудной страсти, а также духовной немощи и душевной болезни. Продолжайте участвовать в церковных Таинствах, молитесь и просите у Господа помощи в борьбе с бесом блуда. Также, если Вы человек холостой, просите у Бога даровать Вам законную втору половину по Его Святой Воле. Ап. Павел советует: «во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1Кор. 7:2).

   йцукен 15.06.2016 16:44:
Приворот – признак крайнего неуважения к человеку

Любовный приворот – это применение магии для того, чтобы заставить себя полюбить. По церковным канонам (65-е правило св. Василия Великого) колдуну, делающему это, полагается 25 лет отлучения от причастия, а заказчик отлучается на 6 лет. Такова церковная оценка данного действия.

Какова технология сексуального или любовного приворота? Обычно при помощи некоей процедуры, обычно довольно мерзкой, к данному человеку направляется блудный бес или бес ревности. Почему часто используются такие мерзкие, даже для самого заказчика, технологии? Потому что злой дух так ненавидит людей, что хочет не только погубить души, но и побольше поглумиться над человеком, заставить его сделать гадость. Бес при этом старается, что называется, убить сразу трех зайцев – заказчика, исполнителя и того, на кого делается приворот. Ради этого он притворяется, что служит колдуну. На самом деле, конечно, колдун служит ему.

Я встречал много людей, пострадавших от приворота. Приведу два примера.

Жене показалось, что муж изменяет. Она обратилась к одной «бабке», и та подговорила её добавить мужу в чай определенную жидкость, чтобы он снова полюбил её. Частично женщина получила желаемое. В плотском отношении муж стал к ней неравнодушен. Но одновременно у него появилась безумная агрессия. И он сделал несколько попыток самоубийства. Связанных, естественно с тем, что он оказался под властью сатаны, который начал его разрушать. Жена в ужасе пришла к нам, в центр св. Иоанна Кронштадтского. Колдунья сама сказала ей: «Я не знаю, что делать, беги в церковь»…

Во втором случае к нам обратилась сама жертва приворота. Мужчина средних лет, назовем его Алексеем. Алексей «гулял» с одной барышней, некрасивой, даже уродливой, как он сам говорит, но со своим шармом. Он регулярно вступал с ней в блудные отношения, но не собирался на ней жениться, более того — хотел расстаться. Однажды пришел к ней и говорит: «Ты знаешь, я с тобой расстаюсь». Она ему: «Хорошо. Ну, давай на прощание чайку попьем». Попили они чайку. Он вышел. «Только я дошел до дома, — говорит он, — и вдруг чувствую сильную тягу к ней. С одной стороны, не нравится она мне, с другой – жуткая тяга в душе и особенно в плоти к ней». Причем такую немотивированную, неразумную.

Стал Алексей с этим бороться. Ничего не вышло, вернулся-таки к ней. Как собачку на поводочке, по его собственным словам, она его потянула. Женила его на себе. Но при этом сама возненавидела его. Стала над ним издеваться, соки из него пить. Скандалы были непрерывные. Потом сама его бросила, вступила в отношения с другим человеком. А Алексея продолжало к ней тянуть.

Но разум взял верх, он стал с этим бороться. В результате его стало «высушивать». У него началась дистрофия мышц. Примерно за год он потерял 7 кг мышечной массы. Стал похож на скелет. А на фотографиях, сделанных за полтора года до этого, выглядел вполне упитанным человеком.

Он обратился к одному священнику, и тот сказал ему: «Читай книги отца Андрея Кураева, и ты поймешь, что никакая магия не действует на крещеного человека. Никакого присушивания не существует, всё это фантазии, суеверия». А Алексей был человек крещеный, хотя к церковным таинствам не прибегал. Он стал читать книги отца Андрея Кураева, где тот доказывает, что на крещеных колдовство не действует…

Но факты говорят, что действует! Кстати, церковная служба, которая совершалась не далее как в эту родительскую субботу, поминает людей, которые умерли «от чародейских напоений» и «от волхвования». Очевидно, что Церковь знает, что колдовство действует и на крещёных.

Что произошло дальше? Решив, что Церковь ему помочь не может, Алексей обратился к магии. Прошёл семь колдуний, и после общения с каждой ему резко становилось хуже. Каждая его чем-то «одаривала». Одна головными болями, другая – энурезом. Пышный «букет» получился. После этого он в панике прибегает к нам в Центр, понимая, что дальше этим путём идти невозможно.

Пришлось объяснить ему, что в Церкви есть знания и о магии, и о реальности тёмных сил, стоящих за ней, и о том, как им противостоять. Он принял таинство исповеди. Генеральной исповеди, то есть исповедал грехи за всю жизнь. (Потому что именно его блудные грехи позволили бесам подчинить его себе.) Также он принял таинство соборования. После этого его тяга к ней прекратилась, и прекратился процесс дистрофии. Я видел его через два месяца, его вес восстановился буквально на моих глазах.

— Мы видим, что любовный приворот парня, девушки действует. Но что именно получает заказчик? Может ли он заставить жертву полюбить себя?

— Любить насильно не заставишь. Насильно можно внушить только похоть. Любовь – это такое состояние, которое против нашей воли не может внушить нам никто, даже Бог. «Насильно мил не будешь» — говорит русская пословица. Напомню простую христианскую истину, которую, возможно, знают не все читатели вашего сайта. Любовь – это не чувство. Любовь – это состояние воли.

Любовь, как говорит апостол Павел, это совокупность совершенств. А совершенств, добродетелей невозможно достичь без волевых усилий. «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит» — такое возможно только при волевом состоянии человека.

Именно в силу того, что любовь – волевое состояние, Господь дает заповеди о любви к Богу и к ближнему. Если бы любовь была только чувством, то, естественно, никакой заповеди о любви не могло бы быть…

Желаю всем людям, чтобы они, прежде всего, научились уважать других. Ведь приворот – признак крайнего неуважения к человеку. К тому, кого ты якобы любишь. Если ты любишь, ты не будешь привораживать, ты уважаешь человека и его свободу. Учитесь уважать людей. А тех, кого любите, учитесь завоевывать своими добродетелями. Это труднее, но это единственный путь к тому, чтобы вас любили.

Священник Даниил Сысоев

   йцукен 15.06.2016 16:49:
Взято с православного сайта заговор.ру

   http://www.zagovor.ru/main/to_ 15.06.2016 16:51:
.

   Протоиерей Александр Билокур 15.06.2016 17:16:

Сайт «заговор.ру» не является православным ресурсом, а тем более источником Божественного Откровения, чтобы на него ссылаться и строить, на основании описанных на нем глупостей, свое мировоззрение и религиозные убеждения. Верьте в Господа, а не в бесов. Увлечение оккультизмом и бесоверие приводит к духовным падениям, прелести, самообольщению и психическому помешательству.

   р.Б.Владимир 17.06.2016 21:50:
Большое спасибо за ответ батюшка.

   Анастасия 21.06.2016 13:50:
Простите что я не по православному влезла что меня не касается неужели вам не во что верить?не хочу никого учить или лечить но разве заговоры и наговоры не есть всего предметом вашего воображения?Бывает так что люди от других хотят того что делают сами а вы просто не верьте.Если я хочу сделать что -то плохое что бы от меня отвяли -Люди кто теперь меня осудит!Так что теперь на меня навели заговор?

   . 22.06.2016 14:08:
Сытый голодного не разумеет…
И порчу на людей наводят и привораживают. В Троице-Сергиевой Лавре, например, отчитывают людей, на которых навели порчу, приворожили, или если бесы вошли в человека без посторонней помощи. Только в церкви это называется не порча и приворот, а одержимость бесами. Которые вселяются в людей по попущению Божию сами, или с помощью слуг дьявола. Если не верите то почитайте, например, житие свщмч.Киприана и мц.Иустины. Так что, к сожалению это все не плод воображения. Конечно большинство порч и приворотов воображаемые но, к сожалению далеко не все.

   Анастасия 23.06.2016 17:34:
Извините а если я не хочу есть?Двери храма открыты всегда и для всех и за теми дверями всегда помнят любят и ждут меня.И почему я должна верить вредителям?

   Анастасия 23.06.2016 17:34:
Извините а если я не хочу есть?Двери храма открыты всегда и для всех и за теми дверями всегда помнят любят и ждут меня.И почему я должна верить вредителям?

   Анастасия 23.06.2016 18:21:
Псы едят крохи падающие со столов Господ.

   Ирина 27.06.2016 16:47:
я не верю .сам захотел.и та сторона тоже. блуда.или любви.но если сильная взаимная любовь то никого вообще слушать не надо.и вот не надо ля-ля. меня бедного приворожили.может вам заняться сильно нечем.. на форумах простите таких большинство.

   . 28.06.2016 16:37:
Колдовство — как защититься?


Существование колдунов христианство никогда не отрицало. Про колдовство в Священном Писании сказано: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Вт.18:10–13).

Всякое колдовство, ворожба, целительство, заклинания, экстрасенсорика и проч. являются общением с темными падшими духами. Слово Божие и творения святых отцов не только открывает нам демоническую природу всякого вида колдовства, но и научает нас защищаться от него. Диавол и все демоны никакой духовной силой не обладают.

Без воли Божией падшие духи не могут навести «порчу» даже свиньям. Вспомним святое Евангелие: «Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, — потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло» (Лк.8:30–33).

Попускается их действие только тогда, когда человек духовно беспечен, живет в грехах, а каяться и исправляться не хочет. Чаще всего бесовские напасти случаются с людьми гордыми, надеющимися на себя, а не на Бога. Через это попущение они смиряются и сознают свое ничтожество. Мнимая сила бесов проявляется тогда, когда мы бессильны духовно, когда придаем им значимость. Нужно быть в постоянном духовном трезвении, избавиться от беспечности, но страшиться бесов не должно: бесобоязнь — вид духовной болезни.

Защита от них одна — жить с Богом и надеяться на Его всесильную помощь. Чтобы Господь оградил нас от этой злобной и агрессивной силы, нужно жить в благодатном молитвенном опыте Церкви: участвовать в ее святых таинствах (исповедь, причастие, а Великим постом соборование), посещать воскресные и праздничные службы, совершать утреннее и вечернее молитвенное правило, стяжать мирный дух, не осуждать, возгревать в себе духовную радость, покоряться святой Божественной воле. Тогда мы становимся чадами Церкви, и Господь хранит нас как свое достояние. Апостол говорит: «покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4.7).

Еще в глубокой древности христианский апологет Ориген (185–254 гг.), зная о возможности магического влияния на человека, пояснял — почему христиане не боятся порчи: «Мы утверждаем со всею силою и опытно знаем, что те, кто, следуя высшему учению, служат Богу всяческих чрез Иисуса и живут по Его Евангелию, постоянно исполняя предписанные молитвы, не обольщаемы ни демонами, ни магией, как нам и говорит Писание: «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Пс. 33, 8) от всякого зла»».

Святитель Тихон Задонский, наставляя христиан доверять Богу во всей полноте и этим доверием к Его Промыслу отгонять от себя любые страхи, писал: «Сатана, дух злобы и враг мой, невидимый мне, но присутствием злых своих советов мне познаваемый, страшен; но без воли Божией не токмо надо мной, человеком, но и над скотами и свиньями власти не имеет (см.: Мф. 8, 31), как и всяк человек, враждующий мне… Когда Бог попустит на мене беду — ужели я ее миную? Нападет она на мене, хотя бы я ее и боялся. Когда не хощет Он попустить, то, хотя вси диаволи, и вси злые люди, и весь мир восстанут, ничто мне не сделают. Понеже Он, един сильнейший всех, отвратит злая врагам моим. Огнь не пожжет, меч не посечет, вода не потопит, земля не пожрет без Бога: яко все, как творение, без повеления Творца своего ничего не сделает. Почто убо мне всего бояться, что есть, кроме Бога? Убоимся убо, братие, единого Бога, да ничего и никого не убоимся… Бог — всё, и, кроме Бога, всё — ничто: и злоба всех диаволов и злых людей — ничто. Окаянен и беден, кто не боится Господа и Бога, ибо тот всего боится».

Если все же кто-то из христиан ощущает на себе воздействие бесовской силы, ему тем не менее не следует даже пытаться определить: кто навел на него порчу. Скорее всего, демоны получили над ним власть за его собственные грехи без помощи какого-либо «доброжелателя». Так в настоящее время чаще всего и случается. Да и какая нам разница: от колдуна ли наши беды или нет? Если Бог попустил чему-то случиться, значит, мы это заслужили, а если бы мы искренне стремились к праведности, то все колдуны мира, собравшись вместе, не причинили бы нам никакого вреда, поскольку мы находились бы под защитой Божественной благодати.

К сожалению, маловерные, а также многие полухристиане-полуязычники … очень часто пытаются найти среди окружающих виновника своих душевных и физических болезней, чтобы обвинить его в колдовстве. При этом они часто ошибаются в своих подозрениях, впадая в грех мнительности и осуждения. Эти несчастные не желают понять и признать, что в постигшем их горе виноваты только они сами. Они не хотят понять того, что своими собственными грехами лишили себя благодатной Божественной защиты и тем самым открыли вход демонам, которые незамедлительно воспользовались им, причем вовсе не обязательно по приказу колдуна. Демоны, как было сказано выше, по Божьему попущению могут войти и самостоятельно, если увидят настежь открытые двери и снятые замки».

о. Афанасий Гумеров


Информация взята из миссионерского православного портала - Дышу Православием

   Анна 12.01.2022 17:55:
Здравствуйте у меня в плоти лишние воды можете мне дать совет или молитву может


Продолжить обсуждение вопроса № 14387 :


Ваше имя *:


Город:


Вопрос/ сообщение*:


Решите пример (защита от спама): 
5 + 16 =

Внимание! Вопросы, содержащие ссылки сохранены не будут!

Святителю отче наш, Феодосіє, моли Бога за нас!
Вопросы священнику | Храм святителя Феодосія Чернігівського
© 2009-2023 Храм свт.Феодосія Чернігівського
(03179 Київ, вул. Чорнобильська, 2. тел. +38 066-996-2243)

За благословінням Блаженішого Володимира, Митрополита Київського і Всієї України.

Головний редактор - протоієрей Олександр Білокур , Головний редактор - Олена Блайвас, Технічний редактор - Олександр Перехрестенко


Відвідувачей на сайті: 230