Здравствуйте! 1)Евангелие от Луки 16:26.
И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. В св.писании принято обращать внимание на каждое слово,фразу и т.д..
Как вы понимаете хотящих перейти из рая в ад!?
2)И еще. Откр: 21;15-17... В евангелии Спаситель говорит, что царствие небесное есть внутри нас, в нашем сердце, а здесь его... тростью измеряют. Непонятно, зачем? (Сергей, 09.02.2017 11:00)
Здравствуйте, Сергей! 1. Св. Феофилакт Болгарский так объясняет данное место: «"Пропасть" означает расстояние и различие между праведными и грешниками. Ибо как произволения их были различны, так и обители их имеют большую разность, когда каждый получает воздаяние соответственно произволению и жизни… Поэтому как из участи праведников невозможно кому-нибудь перейти в место грешников, так невозможно, учит нас Авраам, перейти из места мучения в место праведников». Хочу также отметить, что Лоно Авраамово это временное место блаженства, расположенное в преисподней, и на котом находились души умерших праведников до сошествия Христа во ад. Своим Воскресением из мертвых Иисус Христос вывел души ветхозаветных праведников в небесные райские обители. И поэтому пропасть стала еще большей. Но по учению Церкви, наши молитвы, добрые дела и милостыня, совершаемая в память умерших, облегчает их участь и на последнем страшном суде они могут быть помилованы ради молитв, добрых дел, совершаемых ради них. И самое главное, ради любви, которая, по словам апостола Петра, «покрывает множество грехов» (1Петр. 4, 8). 2. Задавая вопросы и цитируя Евангелие, будьте внимательны и правильно приводите слова Писания. «Царство Небесное» - это место, где будут находиться спасенные и праведные люди после второго пришествия Христа, воскресения мертвых и всеобщего страшного суда. Это место материальное, поэтому его можно описать и измерить, как это делал Ангел, упоминаемый тайновидцем ап. Иоанн Богослов в своем Откровении. А «Царство Божие» - это состояние души, и о нем говорит Иисус Христос, что оно находится «внутри нас» (Лк. 17, 21).