Храм свт.Феодосія ЧернігівськогоХрам свт.Феодосія Чернігівського
тел. 066-996-2243
 
День за днем
Про важливе
Бібліотека
Недільна школа
Милосердя
Сервіси сайту

Вопрос священнику № 17038


Выберите раздел Задайте новый вопрос
Вопрос № 17038  (Духовная жизнь)        Ответов: 1   Просмотров: 491

Известно, что Христос обличил т.н. апостола Фому в неверии словами: блаженны не видевшие и уверовавшие, что по сути означает: вера может осуществляться только посредством полного отсутствия зрительного контакта, тогда как с момента зрительного контакта, вера заканчивается и начинается знание, итак внимание вопрос: 1. Какой смыл был Богу Отцу распинать своего Сына Христа и затем воскрешать Его, якобы чтобы тем самым якобы подтвердить Его Божественное происхождение, если через видение воскресшего Христа по словам самого Христа уверовать в Него уже никак нельзя? 2. Значит ли это, что умертвив Христа, чтобы затем уже умершего Его воскресить, Бог Отец подчинился и выполнил требевание евреев сотворить им чудо, чтобы они уже со всей уверенностью могли поверить Христу? 3. Или же умертвив Христа и затем воскресив Его, Бог отец всего лишь развлекал скучающих евреев этим представлением и всего лишь разыгрывал перед ними страдания своего Сына Христа, чтобы тем самым снискать блогасклоность евреев для Себя? 4. Если т.н. апостолы поверили в Христа только после того, как увидели Его воскресшим, чем они отличаются от тех, кто распинал Христа и затем насмехался над ним словами: если ты сын Божий, сойди с креста... и уверуем в Тебя?     (Мелхиседек, 16.04.2018 09:58)

   Протоиерей Александр Билокур 16.04.2018 20:12:
Простите, но я считаю бессмысленно отвечать на вопрос, в котором звучит заведомая хула, ложь в цинизме.
Хула - Вы утверждаете, что «Бог распинал Своего Сына» и «умертвил Христа».
Ложь – Вы утверждаете «через видение воскресшего Христа, по словам Самого Христа, уверовать в Него уже никак нельзя». Хотя Иисус Христос говорит совершенно противоположное: «Иисус говорит ему: ты уверовал, потому что увидел Меня» (Ин. 20, 29).
Цинизм Ваш заключается в том, что обращаясь к православным христианам, Вы святых апостолов в своем опусе называете «т.н.». Тем самым оскорбляя чувства верующих людей.
Если Вас интересует догмат искупления, советую обратиться к книге преп. Иоанна Дамаскина «Точное изложение Православной Веры».


Продолжить обсуждение вопроса № 17038 :


Ваше имя *:


Город:


Вопрос/ сообщение*:


Решите пример (защита от спама): 
5 + 9 =

Внимание! Вопросы, содержащие ссылки сохранены не будут!

Святителю отче наш, Феодосіє, моли Бога за нас!
Вопросы священнику | Храм святителя Феодосія Чернігівського
© 2009-2023 Храм свт.Феодосія Чернігівського
(03179 Київ, вул. Чорнобильська, 2. тел. +38 066-996-2243)

За благословінням Блаженішого Володимира, Митрополита Київського і Всієї України.

Головний редактор - протоієрей Олександр Білокур , Головний редактор - Олена Блайвас, Технічний редактор - Олександр Перехрестенко


Відвідувачей на сайті: 148