Известно, что Христос обличил т.н. апостола Фому в неверии словами: блаженны не видевшие и уверовавшие, что по сути означает: вера может осуществляться только посредством полного отсутствия зрительного контакта, тогда как с момента зрительного контакта, вера заканчивается и начинается знание, итак внимание вопрос:
1. Какой смыл был Богу Отцу распинать своего Сына Христа и затем воскрешать Его, якобы чтобы тем самым якобы подтвердить Его Божественное происхождение, если через видение воскресшего Христа по словам самого Христа уверовать в Него уже никак нельзя?
2. Значит ли это, что умертвив Христа, чтобы затем уже умершего Его воскресить, Бог Отец подчинился и выполнил требевание евреев сотворить им чудо, чтобы они уже со всей уверенностью могли поверить Христу?
3. Или же умертвив Христа и затем воскресив Его, Бог отец всего лишь развлекал скучающих евреев этим представлением и всего лишь разыгрывал перед ними страдания своего Сына Христа, чтобы тем самым снискать блогасклоность евреев для Себя?
4. Если т.н. апостолы поверили в Христа только после того, как увидели Его воскресшим, чем они отличаются от тех, кто распинал Христа и затем насмехался над ним словами: если ты сын Божий, сойди с креста... и уверуем в Тебя? (Мелхиседек, 16.04.2018 09:58)
Простите, но я считаю бессмысленно отвечать на вопрос, в котором звучит заведомая хула, ложь в цинизме. Хула - Вы утверждаете, что «Бог распинал Своего Сына» и «умертвил Христа». Ложь – Вы утверждаете «через видение воскресшего Христа, по словам Самого Христа, уверовать в Него уже никак нельзя». Хотя Иисус Христос говорит совершенно противоположное: «Иисус говорит ему: ты уверовал, потому что увидел Меня» (Ин. 20, 29). Цинизм Ваш заключается в том, что обращаясь к православным христианам, Вы святых апостолов в своем опусе называете «т.н.». Тем самым оскорбляя чувства верующих людей. Если Вас интересует догмат искупления, советую обратиться к книге преп. Иоанна Дамаскина «Точное изложение Православной Веры».