В Символе веры мы исповедуем: «Верую… во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Также Иисус Христос называет Церковь Своей, когда говорит: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Св. Евангелие от Матфея 16:18). Истинная Церковь определяется наличием в ней апостольской преемственности. Посредством которого Господь через Таинство Хиротонии подает Свою благодать, поставляемым Им служителям. А они, в свою очередь, через церковные Таинства передают эту благодать членам Церкви Христовой. В пределах Украины существует одна Церковь, соответствующая этим условиям и признанная всем Православным миром – это УПЦ. Все остальные т.н. «церкви» на сегодняшний день, к сожалению, являются всего лишь политико-религиозными, общественными организациями.
Олексій 19.08.2018 12:49:
Шановний отець, Московська православна церква 141 рік (з 1448 по 1589 рр.) не мала офіційного визнання своєї автокефалії.І завдяки тому, що посли Московії сплатили звичайний хабар вселенському патріарху Діонісію відбулось проголошення Московської Патріархії. Вибачте, але легенди про "канонічність" розповідайте своїм прихожанам. Чому не можна лаконічно відповісти, що це Московський патріархат? Отець, церква має бути поза політикою і вас має хвилювати насамперед спасіння душ прихожан, правда?
Наша Церковь 1030 лет совершает свою миссию, приводя людей к Богу, к Православной вере и спасению. Что касается истории, то Вы уважаемый, путаете. Признание автокефалии и признание каноничности две разные вещи. Если 148 лет Восточные патриархи не признавали автокефалию РПЦ, то при этом они не оспаривали ее каноничность и благодатность, действенность и действительность совершаемых в ней Таинств. Апологеты Киевского патриархата обманывают себя и других, ссылаясь на историю Русской Церкви. Всем известно, что 26 лет своей истории УПЦ КП не канонична и безблагодатна. Таинства ее не действительны, прервана апостольская преемственность священнослужителей. И если Константинопольский патриархат когда-то и признает наших братьев раскольников, то для того, чтобы они стали канонической структурой их всех придется заново рукополагать, кого в две, кого в три степени священства.