Храм свт.Феодосия ЧерниговскогоХрам свт.Феодосия Черниговского
тел. 066-996-2243
 
День за днем
О смысле
Библиотека
Воскресная школа
Милосердие
Сервисы сайта

Вопрос священнику № 19434


Выберите раздел Задайте новый вопрос
Вопрос № 19434  (Духовная жизнь)        Ответов: 3   Просмотров: 96

Здравствуйте. В Православии есть такое понятие первородный грех, то есть грех Адама и Евы которые согрешили нарушив наказ Бога, и считается, что мы все рождаемся в первородном грехе, и грешны по рождению. У меня такой вопрос, разве с Рождением, с Приходом Христа на земле, этот грех не был очищен? Тем более раньше, до Прихода Христа, все люди, независимо праведники они были или нет, все без исключения попадали в Ад, а с Воскресением Христа узы Ада были разрушены, и Христос вывел оттуда всех Праведников!     (Михаил, 27.03.2020 20:22)

   Протоиерей Александр Билокур 30.03.2020 17:20:

Здравствуйте, Михаил!
В Символе Веры мы говорим: «Исповедую едино крещение во оставление грехов». Об этом свидетельствует ап. Петр в своей проповеди, обращаясь к уверовавшим во Христа: «да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деян 2:38). В Таинстве Крещения взрослому человеку, по его вере, прощаются все его грехи – вольные и не вольные. А младенец избавляется и очищается от последствий первородного греха, от испорченности, которую он унаследовал от своих предков.

   Николай 01.04.2020 16:08:
По святоотеческому учению последствиями первородного греха или повреждения являются подверженность страданиям, тленность и смертность. Разве младенец или взрослый в Таинстве Крещения избавляется от этой испорченности своего естества? Возможно, чего-то не понимаю правильно. Объясните, пожалуйста. Спаси, Господи!

   Протоиерей Александр Билокур 03.04.2020 15:24:
Здравствуйте, Николай!
В Таинстве Крещения младенец избавляется от духовного повреждения, т.е. облекается во Христа и становится новой тварью. А если человек взрослый, раскаялся перед Таинством Крещения, то ему прощаются все грехи и их последствия. Таким образом, возрожденная от воды и Духа человеческая душа, становится спасенной и, если сохранит сей благодатный дар, сподобится вечной жизни. При этом, человеческое тело (плоть и кровь) остаются смертными, подверженные болезням и страданиям (Рим. 7, 24). Апостол Павел пишет: «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1Кор 15:50). В жизнь вечную спасенные войдут в изменённых, нетленных телах: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор. 15, 51-52).


Продолжить обсуждение вопроса № 19434 :


Ваше имя *:


Город:


Вопрос/ сообщение*:


Решите пример (защита от спама): 
9 + 2 =

Внимание! Вопросы, содержащие ссылки сохранены не будут!

Святителю отче наш, Феодосие, моли Бога о нас!
Вопросы священнику | Храм святителя Феодосия Черниговского
© 2009-2020 Храм свт.Феодосия Черниговского
(03179 Киев, ул. Чернобыльская, 2. тел. +38 066-996-2243)

По благословению Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и Всея Украины.

Главный редактор - протоиерей Александр Билокур , Ответственный редактор - Елена Блайвас, Технический редактор - Александр Перехрестенко


Посетителей на сайте: 13