Уважаемая Марина! По учению Православной Церкви человек имеет две природы – физическую (тело) и духовную (душу). Тело – это материальная оболочка, которая дается нам на время земной жизни. В теле обитает бессмертная душа, которая включает в себя волю, чувства и разум. Душа не умирает, и после смерти, разлучившись с телом (душевным) переходит в иной мир, где в «преддверии» ада или рая ожидает Второго пришествия Христа и всеобщего воскресения мертвых («Чаю воскресение мертвых…»), чтобы навечно соединится с новым телом – телом духовным. На вопрос: Как возможно воскресение мертвых? – апостол Павел говорит словами Христа как «о зерне, которое не оживет, если не умрет (Ин. 12, 24).» На вопрос о теле воскресших – учением о теле душевном и теле духовном. Как из малого зерна, истлевшего в земле, возрастает пышный злак, так человек, обличенный в этой жизни «телом душевным» и тленным, отдав его земле, воскреснет в «теле духовном», преображенном и нетленном. Тело первого Адама было телом душевным, почему он и назван «душою живущею» (Быт. 2, 7). Христос, второй Адам, воскреснув, стал начатком всеобщего воскресения мертвых в теле одухотворенном и нетленном. Это новое «тело духовное» будет телом неподверженным страданию и смерти, светоносным, скороподвижным, совершенным и прославленным.